Участие в выставке — это прекрасная возможность заявить о компании, возможность позиционирования услуг и товаров потенциальным клиентам и партнерам. Поэтому очень важно как следует подготовиться к участию в выставочном мероприятии, его эффективность будет зависеть от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы.
Грамотно проведенная презентация позволит сформировать необходимое представление о вашей компании у широкой аудитории, на основе которого в дальнейшем вам будет легко и непринужденно построить деловые отношения. Немаловажное значение отдается проведению на выставках маркетинговых исследований, тесно связанных с анализом конъюнктуры рынка и рыночных связей, а также поиском и подбором компаний способных стать партнерами.
С целью обмена опытом и информацией на базе выставочных залов организуются конференции и семинары, консультации посетителей выставки.
Наша компания возьмет на себя весь перечень работ, связанных с организацией выставки, а именно:
- составление подробного перечня необходимых предметов, которые необходимы для выставки;
- разработка анкеты учета посетителей стенда, определения рада интересующих вопросов и методов их дальнейшего исследования;
- дизайн – проектирование выставочного стенда, создание единственной и неповторимой атмосферы выставочного стенда, отражающий имидж компании, ее дух и корпоративный стиль;
- заключение договора с оргкомитетом и передача ему плана расстановки оборудования;
- монтаж выставочного стенда;
- дизайн и изготовление рекламных материалов.