Ни одна выставка не может обойтись без выставочного стенда. Стенд является лицом компании. Успех и приток клиентов во многом будет зависеть от подхода к его дизайну. Нужно очень ответственно подойти к его разработке и изготовлению. В дизайне должна быть оригинальная изюминка, которая сделает его незабываемым и принесет признание как одного из лучших на выставке. А это большой плюс для вашей компании.
Многие думают, что дизайн стенда не так и важен. Главное – то, что собой представляет компания, что она предлагает на рынке, что о ней знают потребители. Если Вы тоже так думаете – значит:
- вы еще не участвовали в выставках;
- вам до конца не понятны мотивы участия в выставке;
- вы работаете с дилетантами, а не экспертами в выставочном деле.
Основные задачи выставочного стенда:
- быть заметным и функциональным;
- произвести хорошее впечатление;
- иметь уникальную особенность, присущую данному дизайну.
Дизайн выставочного стенда – это настоящее творчество и искусство, здесь невозможен кич, полный примитивных деталей.
При разработке дизайна обязательно следует учесть:
- размеры павильона;
- материалы, которые используются в строительстве стенда;
- дизайн логотипов компаний-конкурентов (плагиат здесь недопустим);
- какой «мессидж» несет данная конструкция;
- цели, которые Вы хотите достичь в результате участия в выставке.