Реклама в метрополитене

Реклама в метрополитене будет эффективна для большинства видов бизнеса, что поможет донести информацию до конечного потребителя. Метрополитен — это идеальное место, размещая рекламу в котором, вы достигните идеального сочетания сравнительно невысокой стоимости размещения и превосходной эффективности.

Одним из самых популярных видов размещения рекламы в метрополитене является реклама на щитах в переходах и ветибюлях станций метро, а также на сводах около эскалаторов. Этот вид рекламы является наименее дорогостоящим, а также имеет достаточно высокий пассажиропоток.

Размещение рекламы в метро предоставляет уникальную возможность для достижения охвата огромного количества пассажиропотока.

Почему размещение рекламы в метро является эффективным?

  1. Метро является благом для рекламодателей, которые хотят задействовать огромный пассажиропоток.
  2. Более двенадцати миллионов пассажиров пользуются метро каждый день и эти показатели уверенно растут.
  3. Потребители тратят около шести минут на станции в течение каждого транзита, и находясь в замкнутом пространстве зачастую просто вынуждены развлекать себя, разглядывая рекламу и читая различные рекламные сообщения, размещенные в метро.
  4. Потребители постоянно окружены рекламой вашего бренда, с момента нахождения до момента выхода из метро.
  5. Наличие вашего бренда достаточно ощущается потребителями.
  6. За последние несколько лет, как национальные, так и региональные бренды перевели значительную часть своего рекламного бюджета на этот вид рекламы.
  7. Большие форматы позволяют расширять творчество и обеспечивают самые смелые, яркие цвета и драматические образы, которые бросаются в глаза даже на расстоянии.
  8. В настоящее время технология размещения рекламы в метро обеспечивает рекламные изображения посредством стоящих видео — дисплеев. Новые методы позволяют все большему творчеству, которое не может быть реализовано в других средствах массовой информации.
  9. Открытые дисплеи естественно привлекают большую аудиторию людей, когда они стоят или проходят мимо.
  10. Эффективность размещения рекламы в метро достигается благодаря относительно экономических затрат и чрезвычайно высокой аудитории, цена за тысячу показов существенно ниже, чем в других средствах массовой информации.
  11. Размещение рекламы в метро обеспечивает не только оптимальную досягаемость, но и больший пробег с максимальной видимостью.

Специалисты компании «Выбор Экспо» имеют опыт многолетней работы по размещению и производству рекламы в метро. Мы предлагаем вам размещение высокоэффективной рекламы в метро на самых лучших рекламных местах по оптимальным ценам.