Особенности создания выставочного стенда

Ни одна выставка не может обойтись без выставочного стенда. Стенд является лицом компании. Успех и приток клиентов во многом будет зависеть от подхода к его дизайну. Нужно очень ответственно подойти к его разработке и изготовлению. В дизайне должна быть оригинальная изюминка, которая сделает его незабываемым и принесет признание как одного из лучших на выставке. А это большой плюс для вашей компании.

Многие думают, что дизайн стенда не так и важен. Главное – то, что собой представляет компания, что она предлагает на рынке, что о ней знают потребители. Если Вы тоже так думаете – значит:

  • вы еще не участвовали в выставках;
  • вам до конца не понятны мотивы участия в выставке;
  • вы работаете с дилетантами, а не экспертами в выставочном деле.

Основные задачи выставочного стенда:

  • быть заметным и функциональным;
  • произвести хорошее впечатление;
  • иметь уникальную особенность, присущую данному дизайну.

Дизайн выставочного стенда – это настоящее творчество и искусство, здесь невозможен кич, полный примитивных деталей.

При разработке дизайна обязательно следует учесть:

  • размеры павильона;
  • материалы, которые используются в строительстве стенда;
  • дизайн логотипов компаний-конкурентов (плагиат здесь недопустим);
  • какой «мессидж» несет данная конструкция;
  • цели, которые Вы хотите достичь в результате участия в выставке.