Бигборд

Бигборд — ( big — большой и board — доска) — отдельно стоящая рекламная конструкция. Конструкция состоит из бетонного основания (подушки), опоры из трубы или швеллера и рабочей плоскости (рамка, обшитая листами оцинковки).

Основные виды бигбордов:

  • односторонний «монолит» (одна рекламная плоскость);
  • двусторонний «сендвич» (две рекламные плоскости);
  • щит «птичка» (две плоскости расположены в форме буквы «V»);
  • динамическая конструкция — призматрон.

Основные материалы, которые используются для размещения изображения:

  • виниловый банер (длительный срок эксплуатации);
  • водостойкая бумага «Blue back» (максимальный срок эксплуатации — 2-3 месяца).

Основная цель рекламы на бигборде — донести до массового сознания информацию о товаре. Она должна вызывать у потенциального потребителя эмоции и приводить к конечному шагу — совершить покупку. Длительность контакта потенциального потребителя с рекламной информацией на бигборде невелика. Поэтому она должна быть не перегружена информацией и быть легко узнаваемой.

Этапы работы рекламы на бигборде:
1. Обратить внимание.
2. Повторное напоминание.
3. Побудить потенциального покупателя к действию — сделать покупку.
4. Напоминание — поддержание товарооборота на достигнутом уровне.

Бигборды устанавливают, как правило, на оживленных трассах, на перекрестках и светофорах и в местах частого возникновения пробок. Их целевая аудитория — водители и пассажиры транспортных средств, а в определенных местах и пешеходы.

Основной особенностью рекламы на бигбордах — кратковременность ее воздействия. Поэтому особое внимание следует уделить ее дизайну. Он должен быть тщательно продуманным, узнаваемым, желательно с коротким запоминающимся слоганом. Это дает шанс рекламному сообщению быть прочитанным и запомниться.